суббота, 22 октября 2016 г.

Как преодолеть ступор. Мальцев О.В.


Поговорим о таком явлении как «ступор». Это явление не сильно изучено в психологии, но часто возникает в жизни человека. Ступор возникает когда Вам страшно, когда не знаете ответа на вопрос, когда есть неудачный прошлый опыт и т.д. В этот момент Вы не можете осознанно и эффективно действовать. Для некоторых профессий, например телохранителей, понимание механизма ступора и управления им, крайне важно.
Вспомните свой первый ступор в жизни. Все начинается в детстве. Причиной ступора является обида. "Я не буду ничего делать, потому что я обиделся." Когда человек становится взрослым, чаще всего он разступоривается методом применения крайности: «я вообще этим не буду заниматься». Но как же тогда решать задачи в жизни и деятельности?
Рассмотрим другой пример. У человека возникает ступор, если перед ним вытащили нож. Даже если он долго тренировался в зале, то на улице у него все равно возникнет ступор перед ножом.  Это говорит о том что причиной ступора не является страх. Причиной ступора является обида. Ты достал нож, значит хочешь меня обидеть, но я же хороший, поэтому я обиделся. То есть это механизм защиты психики. На протяжении многих лет ученые говорят, что у человека есть сознательные действия и бессознательные реакции. Ступор - это бессознательная реакция. В детстве человек обижался и это давало результат, это реакция автоматики когда его хотят обидеть.
Ученый, Мальцев Олег Викторович, который много лет занимался разработкой технологий в области безопасности и личной охраны, рассказал нам, как быстро преодолеть ступор в разных ситуациях:



По вопросам получения технологий и консультаций, Вы можете обратиться:
специалист отдела разработки бизнес технологий, инструктор
Светлана Николаевна 
Skype: svetlana.illiusha
https://www.facebook.com/Svetlana.613

Комментариев нет:

Отправить комментарий